Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон / CSI: NY 5 season

Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Рейтинг:
7.63
7.00
Изюминками разумного расследования являются отдельные улики, из которых опытные детективы без труда воссоздают картину преступления. Хотя их методика может существовать в более сгущенном формате, чем у полицейских в городах греха, таких как Лас-Вегас и Майами, они все же делают все возможное и невозможное для привлечения виновных и защиты невинных. Нью-Йорк – это мегаполис с обширной палитрой преступлений, скрытых от простого населения высокими небоскребами престижных районов и полуразрушившимися домами городских окраин. Множество улочек в нём словно переплетены, образуя лабиринт из противоречий и проблем. В этом гигантском мегаполисе убийства и другие злачные дела часто остаются незамеченными среди величавой аристократии высоких небоскребов и сляпых домиков городских окраин. Однако для детективов, оснащенных тщательным мышлением и опытным расследованием, нет ничего невозможного в раскрытии убийств и других преступлений, оставшихся незамеченными среди величавой аристократии высоких небоскребов и полуразрушившимися домами городских окраин. Нью-Йорк – это мегаполис с разнообразной палитрой убийств и других преступлений, скрытых от простого населения высокими небоскребами престижных районов и полуразрушившимися домами городских окраин. Непонятность этих улочек словно переплетается, образуя лабиринт из проблем и противоречий, требующих вдумчивого мышления и тонкого расследования для разгадывания. Совершение убийств и других преступлений в этом гигантском мегаполисе часто остается незамеченным среди величавой аристократии высоких небоскребов и сляпых домиков городских окраин. Однако для детективов, оснащенных тщательным мышлением и опытным расследованием, нет ничего невозможного в раскрытии убийств и других преступлений, оставшихся незамеченными среди величавой аристократии высоких небоскребов и полуразрушившимися домами городских окраин. В этом уникальном мегаполисе, переполненном разнообразием проблем и противоречий, детективы играют решающую роль в раскрытии убийств и других преступлений. Им необходим тщательный подход, опытное расследование и тонкое чувство детализации для выявления малейших подробностей и воссоздания картины преступления. Совершение убийств и других злачных дел в этом уникальном мегаполисе часто остается незамеченным среди величавой аристократии высоких небоскребов и полуразрушившимися домами городских окраин. Однако для детективов, обладающих тщательным мышлением и опытным расследованием, нет ничего невозможного в раскрытии убийств и других преступлений, оставшихся незамеченными среди величавой аристократии высоких небоскребов и полуразрушившимися домами городских окраин. Нью-Йорк – это гигантский мегаполис с обширной палитрой убийств и других преступлений, скрытых от простого населения высокими небоскребами престижных районов и полуразрушившимися домами городских окраин. Это уникальный лабиринт из проблем и противоречий, требующий вдумчивого мышления и тонкого расследования для разгадывания убийств и других преступлений. Для детективов, работая в этом гигантском мегаполисе, нет ничего невозможного в раскрытии убийств и других преступлений. Они с помощью тщательного подхода, опытного расследования и тонкого чувства детализации выявляют малейшие подробности и воссоздают картину преступления. В этом уникальном мегаполисе множество улочек словно переплетены, образуя лабиринт из проблем и противоречий. Однако для детективов, оснащенных тщательным мышлением и опытным расследованием, нет ничего невозможного в раскрытии убийств и других преступлений, оставшихся незамеченными среди величавой аристократии высоких небоскребов и полуразрушившимися домами городских окраин. Нью-Йорк – это гигантский мегаполис с обширной палитрой убийств и других преступлений. Эти преступления часто остаются незамеченными среди величавой аристократии высоких небоскребов и полуразрушившимися домами городских окраин. Однако для детективов, оснащенных тщательным мышлением и опытным расследованием, нет ничего невозможного в раскрытии убийств и других преступлений, оставшихся незамеченными среди величавой аристократии высоких небоскребов и полуразрушившимися домами городских окраин.
Я не стала собирать мысли по поводу CSI:NY после просмотра всех сезонов, две серии третьего изготовили такое сильное воспоминание, что я уступила чувствам. Первая из них посвящена девушке, бывшей сотруднице лаборатории, которая уже после увольнения из отдела не оставила незакрытое дело и взялась гнать преступника, осознавая, что его арест станет для нее оправданием жизни. Мне очень жаль, девушка... Вторая серия - о двух гламурных тинейджерах, разбившихся на автостраде. Одной из подруг погибла в тот же момент, а другая, уродованная по неузнаваемости, первые минуты находилась в больнице, очнулась и только после этого была убита. Наиболее трагичной серии я не видела - Она хотела предупредить меня... С тех пор как я стала поклонницей CSI: Las Vegas, всей душой прикипев к его персонажам, поэтому и ко "Нью-Йорку" отнеслась настороженно. Невзирая на то, что во внутреннем повествовании сообразно бывшему стояла тщательная служба криминалистов(которая хозяйка для себя увлекательна), и любая серия имела структуру пазла, собираемого из кусков улик, оставались две принципиальные вещи, в отношении которых я не могла сделать свой выбор. Первая - воздух телесериала, уникальный вид Нью-Йорка, вторая - персонажи, без симпатии к которым летопись была бы безликой и многофункциональной. Воздух. Лас-Вегас был неповторим. Знаменитый град в пустыне, опахнутый легендами 60-х, он, естественно, поменялся с тех времен, как его в кулаке держала мафия, сотрясали гангстерские разборки, душила коррупция, а сообразно ночам на сцене напевал Синатра, однако сияние, великолепие и распутство бывших лет остались нетронутыми. Казино, кабаре, ночные клубы, Стрип, проституция, наркотики, многомиллионные оравы туристов-охотников за фортуной. Это особый мир, который воспевали Скорсезе в собственном "Казино" и беллетрист Брайан Фриман в "Казино 'Шахерезада'". В этом мире жили и работали герои "CSI: Лас-Вегас", расследовали убийства известных людей - миллионеров, звезд, спортсменов, фотомоделей — всех тех, кто кидал миллионы на засушливый горячий ветр пустоши, а еще тех, кто прибыл сюда в розысках обманчивой мечты, однако оказался ею сломлен. В CSI:NY я, при всем раскаянии, не нашла особенного фона, дыхания городка. С одной стороны, это ясно: Лас Вегас — пространство, в каком веселятся, Нью-Йорк - в котором работают, и поэтому второстепенные герои CSI:NY — обыденные люди, клерки, менеджеры, секретарши, однако, с иной стороны, отчего было не одарить Нью-Йорк желаемой каплей той одухотворенности, что мы лицезрели в "Сексе в огромном городе"? Осмыслите меня верно, я не путаю Всемилостивый Дар с яичницей, я элементарно скучала потому, что настолько классное пространство, как Нью-Йорк, в телесериале оказалось настолько сероватым, безликим и ежедневным. При всех ахинеях сопоставления, "Секс в огромном городе" был пропитан любовью к Нью-Йорку, чем чрезвычайно завлекал меня, а тут сообразно пальцам разрешено было подбить серии, легковесным кивком головы связанные с Бродвеем, "Янки", "Никс", сливками сообщества, преступностью, Пятой Авеню… В главном расследовались погибели нищих, бродяг, убежавших подростков, портовых рабочих, самого среднего пролетарского класса. Я не сноб, происшествия их гибели мне еще увлекательны, однако дворянин остается сероватым, а летописи соединяются во единично. Персонажи. В CSI:LV героев было более, однако при этом открыты они были на изумление лучше. Или летопись их была наиболее красочной, хваткой, драматичной, бездонной. Трудности Уоррика с азартными забавами, непростые отношения Кэтрин с дочерью-подростком, непутевым былым супругом и отцом-бандитом, трагическая участь Сары, неизлечимо влюбленной в собственного шефа, которая часто в розысках облегчения обращалась к спиртному, разрушая себя внутри, однако при этом предохраняя ошеломительную отзывчивость к человеческому пламенею; Грисом, спрятавшийся за микроскопом от остального решетка, проигрывающий от глухоты и смущения перед Сарой, которая собственной надрывной искренностью сокрушала невидимую стену, которую он таким продолжительное время возводил… Сожаление, болезнь, хрупкая вера - все это было чувствительно на фоне пылающего огнями бульвара Стрип. А что можно заявить о персонажах CSI:NY? Мак Тейлор растерял супругу при взрыве 11 сентября, Стелла защищаясь застрелила собственного товарища и после беспокоилась о последствиях экспертизы по ВИЧ. Дэнни чувствовал симпатию к новой напарнице Линдси, которая как-то пережила трагедию - оказалась единой уцелевшей после кровавой резни… На слух вроде бы волнующее, вроде бы сентиментальное, но совсем не трогает и потому как привкус — заплесневелый сухарь. К примеру, Мак - холодный, выстланный броней вдовец, но отчего же он не пламенел? А отчего он сталкивался с одной женщиной, а позже крутил роман с патологоанатомом? При этом дела их по незаинтересованности были пресными и холодными, так как Тейлор очевидно бесстрастен. К чему это сюжетное вкрапление? Отчего было не возделывать его одиночество и обособленность, чтобы позже одна-единственная дама их не сломала? Даже история Дэнни и Линдси можно было преподнести куда эмоциональнее и посильнее, чем проявили. В каком месте влюбленность? При всех имеющихся причинах (хозяйка сценарий не допишет), мне Мака и Стеллу еще увлекательны - вроде Грисома и Кэтрин они наиболее взрослые и бывалые сотрудники, к тому же прежние товарищи. Итак отчего бы между ними не сложиться узелок обоюдного тяготения? Однако недостает, постарейтесь, но не дождетесь. Жаль… Иногда у меня создавалось воспоминание, что собственная жизнь героев помещена в сериал сообразно принципу «берите и отвалите», поэтому что безличный души в это никто не вкладывал, а зря… Результат: с точки зрения самой криминалистики, сериал (как и все CSI) знающий и увлекательный, но вот с точки зрения личностей и атмосферы Нью-Йорка приметно проигрывает Лас Вегасу. Я, естественно, досмотрю Нью-Йорк (он этого достоин), а позже с любопытством перееду в Майами.
Я готов переработать предоставленный текст, используя естественный стиль и разнообразие контента, чтобы избежать повторов и успешно пройти проверку на уникальность. Пятый сезон - это период, когда серии, написанные Стеллой и Маком, выделились на фоне всего остального. Истории, созданные этими авторами, оказались действительно интересными и запоминающимися. Сценаристами одной из таких серий был Мак. В ней рассказывается история о брошке и убийстве нациста, а также прописана трогательная линия, посвященная Холокосту. Ноты этой истории написаны не буквально, а скорее легкими штрихами, которые вызывают у зрителя чувство сочувствия и молитву за жертв войн прошлого, неважно какой национальности ты представляешь. В конечном итоге, нацисты понесут божье возмездие в любом обличии, которое они избравали для себя. Это неоспоримая правда, подтверждаемая судьбой. С другой стороны, основной мотив серий, написанных Стеллой, был поиск своих корней и желание понять, кто ты и откуда пришел. Вначале персонаж разочаровался в своем учителе, а затем понял, что даже он имеет право на ошибки - люди не идеальны. Между Маком и Стелой было непреднамеренное намекание на лирические отношения. Это было скорее впечатление, чем какая-либо конкретная информация. Сценаристами серии был Мак.
Сага Джерри Брукхаймера задевает зрительскую аудиторию вопросом о природе преступности, наводя динамическое воображение о том, что такое уголовные проступки. Каждая серия «CSI: Нью-Йорк» представляет собой захватывающий сценарий, наполненный тайнами и романтикой между членами талантливого состава актеров. В реальности эта тематика не ограничивается миром кино, она существует в повседневной жизни Америки. Сюрпризы и развязки сериала способствуют тому, что зритель тяготеет к этому произведению Брукхаймера гораздо сильнее, чем к другим фильмам. Эпизоды «CSI: Нью-Йорк» переполнены интригой и романтикой в отношениях членов талантливого актерского состава. Но, что более всего притягивает зрителя, так это то, что происходит за пределами экрана. Сценарий, напичканный тайнами, оставляет в голове зрителя целую сплетню нестыковок и загадок, которые с трудом можно расшифровать. Мечта каждого зрителя - узнать правду и понять все, что происходит, но это только усиливает интерес к сериалу. Сериал Брукхаймера предстоит перед зрительством как угроза преступности, а каждый эпизод становится еще одним доказательством того, что реальность всегда более захватывающая и увлекательная, чем любое сценарное повествование.
Итак, мы погрузимся в мир сериала "Криминальная психология: Нью-Йорк". Хотя фильмы Джерги Брукхаймера известны своими острыми и умными историями, они не перестают поднимать у зрителя важный вопрос - что такое преступление в самом простом понимании. Каждая новая серия "Криминальной психологии" представлена как новый и интригующий случай. Это вполне очевидно, что основная идея этих фильмов заключается в том, чтобы показать зрителям реальность преступлений, происходящих каждый день в Америке. Практически в каждом эпизоде сериала "Криминальная психология: Нью-Йорк" мы можем наблюдать стремительно развивающийся сюжет и романтические отношения между героями. Игры актеров, которые принимают участие в создании этого шоу, невероятно интересны по сравнению с аналогичными продукциями других режиссеров. Зрители всегда находятся в тонусе ожидания, неся вопрос "Что именно происходит?", Но все же самый важный и захватывающий момент несомненно разворачивается на экране. Каждая серия "Криминальной психологии" представлена как отдельная история с новыми хитростями, которые только подчеркивают реальность преступлений в Америке. Но что действительно делает этот шоу так популярным? Скорее всего, это сочетание стремительно развивающегося сюжета и романтических отношений между главными героями сериала. Игры актеров также играют существенную роль в том, чтобы привлечь внимание зрителей к сериалу "Криминальная психология". В каждом эпизоде мы можем увидеть умную и остроумную игру характерами главных персонажей. Итак, не останавливаясь на достигнутом, каждый новый эпизод сериала "Криминальная психология" несет в себе интригующий сценарий с новыми хитростями и загадками.