Описание
Рецензии

Сериал Кино Европы: Неизвестный Голливуд / Cinema Europe: The Other Hollywood

Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6 (02.07.2018)
Рейтинг:
7.55
8.70
Хитовые фильмы Девида Гилла и Кевина Браунло всегда находились в фокусе внимания общественности. Эти талантливые кинорежиссеры безоговорочно отдавали предпочтение документальному жанру, что позволило им оставить заметный след в истории кинематографа. Классическая работа "Неизвестный Чаплин" из тысяча девятьсот восемьдесят третьего года сумела занять почетное место среди самых привлекательных проектов этого типа в двадцатом столетии, оставив за собой струну из серий, которые так же вызывали интерес у зрителей. В кинематографической истории эти талантливые режиссеры оставили глубокое след, оставаясь непримиримыми идеалистами и неутомимыми искателями истины. Однако вряд ли они смогут избежать обвинения в том, что они затеяли новую историю о собственной индустрии. В предстоящем проекте этот талантливый дуэт поведает зрителям о выдающихся личностях прошлого, которые оказали влияние на эволюцию киноискусства. "Неизвестный Голливуд" - это захватывающий обзор по самому главному и важнейшему периоду в истории кинематографа!
Сериал "Кинематограф европейских стран" оказался для меня весьма информативным и поразительным произведением, тем более что именно в этот период времени я интересовался киноведческими рассуждениями о зарождении кино в разных странах. Хотя мне показалось, что творческая работа получилась неплохо выполненной, но все же не отлично, я считаю, что можно было сделать его более организованной и полнотой насыщенной. Мне понравилось то, как авторы в первой и последней сериях использовали определенный временной период для рассказа о том, каким было кино в тот момент времени, показывая годы и сравнивая реакцию киноиндустрии на происходящее. История, кино, разные страны и многочисленные сравнения были теми аспектами, которые меня порадовали. Однако, когда я стал смотреть серии со второй по пятую, заметил, что авторы почему-то затрагивали отдельные страны, а уже затем перестали упоминать Данию и Италию. Впрочем, про Россию или Португалию я вообще не упоминал в этом контексте. Быть может, решили, что Россия не относится к Европе? Это очень странно. Ни про Испанию, ни о Греции или Польше ничего сказать не было, хотя в этих странах есть много интересного. В промежуточных сериях авторы показывали одно государство. Рассматривая одну страну в одной серии за исторический период времени, формат сериала оказался довольно раздробленным. Стран действительно больше, чем серий в этом кино. Продолжений у этого сериала нет, а поэтому он выглядит немного незаконченным. Были сквозные упоминания про Германию и Англию, но это совсем чуть-чуть. Когда я смотрел сериал, сложилось впечатление, что англичане не довольны тем, что у Голливуда все получалось. Словно в Англии находятся настоящие актеры, но награды достаются другим. И кино было изобретено у них, и снимать они умеют лучше, но жизнь не всегда справедлива. Не знаю, почему англичане так взъелись. Наверное, очень переживали на счет своего кино. Также англичане создали посыл о том, что мол им не дали быстро продвинуться, так как люди еще не готовы были многое осознать. Как-то выглядели такие слова по-детски. Что сейчас делить, когда киноиндустрия уже развилась. Создавайте шедевры – будем смотреть. Сериал хороший, но многое будет интересно только тем, кто плохо знаком с европейским кино. Мне пересказы многих кинокартин были скучны, я ведь о них и так всё знаю. Этот пересказ заменить бы на что-нибудь оригинальное и получилось бы лучше. С другой стороны, все смотрят разное и целевую аудиторию авторы хотели охватить побольше. Еще мне показалось, что авторы хотели в серии втиснуть по максимуму фильмов. Они не сосредоточились на знаковых картинах. Если уж и хотели бы уделять внимание огромному количеству фильмов, то имело смысл делать долгоиграющий проект. Еще одним недостатком было то, что авторы хотели поднять европейцам цену, выставляли себя лучше, чем есть. К чему это? Европа прекрасна по-своему и кино сравнивать с голливудским, это интересно, но не стоит утверждать, что какое кино лучше… Этот сериал можно посмотреть, в нем есть много полезного.