- Стандартный
- AniMaunt
- SoftBox
Описание
Рецензии

Сериал Хороший парень (2025) / Chakhan sanai
Славный малый , The Good Man, The Nice Guy
Актеры:
Ли Дон-ук,Ли Сон-гён,Рю Хе-ён,О На-ра,Пак Хун,Чхон Хо-джин,Пак Мён-щин,Пак Вон-сан
Режисер:
Сон Хэ-сон,Пак Хон-су
Жанр:
драмы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2025
Добавлено:
13-14 серия (AniDub) из 14
(30.08.2025)
Рейтинг:


Мир стилистики "Нуар" – это нечто фантастическое, что притягивает многих зрителей своим уникальным колоритом и глубиной атмосферы. И действительно, этот сериал, созданный азиатскими талантами, представляет собой захватывающую историю о человеке, оказавшемся в неразберихе между наследием преступного мира и его собственными желаниями на будущее.
В этом мире неясно, каким путем пойдет этот персонаж: первым путем, который приводит к власти, или вторым, более привлекательным для него. Пак Сок Чоль предстает перед нами в образе внука уважаемого лидера криминального клана, представителя уже третьего поколения мафии. Несмотря на его происхождение, он с детства неожиданно проявлял мягкость и мечтал стать писателем, вдохновляемым великими поэтами Александром Сергеевичем Пушкиным и Эрнестом Хемингуэем.
Однако жизнь подсказывает ему другой путь: насилия, выживания и силы. С годами он становится тем человеком, которого все боятся, но не понимают его реальные намерения. Всё меняется, когда судьба приводит его к Кан Ми Ён – загадочной личности, которая пробуждает в нём воспоминания о далеком прошлом.
Пак Сок Чоль решает изменить свою судьбу и выбрать другой путь, но попытка вырваться из криминального мира превращает его жизнь в водоворот хаоса, боли и выбора между долгом и сердцем. Проблема состоит не только в том, чтобы выбирать между этими двумя противоположными путьами, но и в понимании того, что именно он хочет сделать своей жизнью.
Пак Сок Чоль - человек с трагической судьбой, оказавшийся между наследием преступного мира и его собственным стремлением к большему. В этом мире он стал тот, кого боятся, но не понимают его истинные намерения. Судьба, приведшая его в соприкосновение с Кан Ми Ён, пробуждает у него воспоминания о далеком прошлом и заставляет его задуматься об изменении своей судьбы.
В попытке вырваться из криминального мира он сталкивается с хаосом, болью и выбором между долгом и сердцем. В этом мире неясно, каким путем пойдет Пак Сок Чоль - первым путем, который приведет его к власти, или вторым путем, более привлекательным для него.
История о человеке, оказавшемся между наследием преступного мира и его собственными мечтами. В мире стилистики "Нуар" это нечто фантастическое, что притягивает многих зрителей своим уникальным колоритом и глубиной атмосферы.
В этом мире главный персонаж стал человеком, которого все боятся, но не понимают его истинные намерения. Однако жизнь подсказывает ему другой путь: насилия, выживания и силы. С годами он становится тем человеком, который оказывается в водовороте хаоса, боли и выбора между долгом и сердцем.
Когда судьба сталкивает его с Кан Ми Ён, загадочной личностью, она пробуждает у него воспоминания о далеком прошлом. Пак Сок Чоль решает изменить свою судьбу и выбрать другой путь.
"Хороший парень" — не просто название телесериала, выпущенного в 2025 году на канале JTBC, но и ключ к пониманию сложного мира корейского нуара. Этот шоу представляет собой интригующую историю о наследственной вине, любви к слову и цене уличной романтики, которую можно сравнить с азиатским ребусом.
Пак Сок Чоль, внук легендарного босса, мечтает стать художником, но скрывает это ото всех. Он по-детски бережет черновик со стихами, но при этом держит при себе кастет, как если бы он разделил его жизнь на две параллельные реальности. Канонический мотив "сын мафии мечтает стать художником" здесь обёрнут неоновым бархатом, добавляя динамики и контраста в повествование.
Авторы сценария Ким Ун-гён и Ким Хё-сок взяли классический треугольник "семья / любовь / криминал" и добавили в него редкий слой "литературной" меланхолии. Герой не просто хочет выйти из игры, он мечтает писать как Пушкин. Шестая серия заканчивается тем, что стихотворный блокнот становится уликой против самого владельца — элегантный ход, превращающий романтический атрибут в оружие.
Семь главных героев и их персонажи
В этом шоу есть семь персонажей с разными характерами и задачами. Двадцать пять-летний Пак Сок Чоль, сын Пак Джин Хёка, единственного наследника "Хонде", хочет стать писателем, но его отец требует, чтобы он не сбивал с толку семью и друзей. Вместе с Сунгмином они решают убить человека, который угрожает их бизнесу.
Семь главных героев и их задачи
Пак Сок Чоль хочет стать писателем.
Семь главных героев и их задачи
В этом шоу есть семь персонажей с разными характерами и задачами. Двадцать пять-летний Пак Сок Чоль, сын Пак Джин Хёка, единственного наследника "Хонде", хочет стать писателем, но его отец требует, чтобы он не сбивал с толку семью и друзей.
В этом шоу есть семь персонажей с разными характерами и задачами. Двадцать пять-летний Пак Сок Чоль, сын Пак Джин Хёка, единственного наследника "Хонде", хочет стать писателем, но его отец требует, чтобы он не сбивал с толку семью и друзей.
В этом шоу есть семь персонажей с разными характерами и задачами. Двадцать пять-летний Пак Сок Чоль, сын Пак Джин Хёка, единственного наследника "Хонде", хочет стать писателем, но его отец требует, чтобы он не сбивал с толку семью и друзей.
В этом шоу есть семь персонажей с разными характерами и задачами. Двадцать пять-летний Пак Сок Чоль, сын Пак Джин Хёка, единственного наследника "Хонде", хочет стать писателем, но его отец требует, чтобы он не сбивал с толку семью и друзей.
В этом шоу есть семь персонажей с разными характерами и задачами. Двадцать пять-летний Пак Сок Чоль, сын Пак Джин Хёка, единственного наследника "Хонде", хочет стать писателем, но его отец требует, чтобы он не сбивал с толку семью и друзей.
В этом шоу есть семь персонажей с разными характерами и задачами. Двадцать пять-летний Пак Сок Чоль, сын Пак Джин Хёка, единственного наследника "Хонде", хочет стать писателем, но его отец требует, чтобы он не сбивал с толку семью и друзей.
Актёрский ансамбль
Шоу получило множество похвал за актёрский состав. В частности, заметили хорошие игры таких актрис как Ли Дон-ук и Ли Сонгён в ролях Пак Сок Чоля и Кан Ми Ён соответственно. Химия между ними сработала на контрасте - сильный бас Дон-ука против прозрачного сопрано Сон-гён.
Ветеран Чхон Хо-джин вывел семейную драму из банальной траектории "строгий отец – непутёвый сын" в почти шекспировскую плоскость, где "кровь — это долг, а долг — это тюрьма".
Каждая панорама ночного Инчхона снята как финальная сцена полнометражного фильма. Камера держится на уровне плеч - зритель словно идёт за героями по сырым подземным переходам, слыша эхом их дыхание.
Плавные долли-шоты сменяются ручной съёмкой в драках, стирая грань между романтикой и жестокостью. Саундтрек от Ли Джэ-джина минималистичный джаз с редкими всплесками электронной скрежетины; тишина здесь играет не менее громко, чем выстрелы.
Сценарные находки и кочки
Главное достоинство — честное исследование темы "долга по крови": авторы не обеляют гангстеров, но и не развешивают моралистические плакаты. Однако временами текст проваливается в дидактику: в четвёртом эпизоде герой три минуты объясняет Ми Ён, что "поэзия — это свобода", — момент, который стоило показать, а не проговорить.
Вторая слабая точка — монтаж флэшбеков: рваная структура ломает эмоциональный подъём кульминации пятой серии.
Итог после половины пути
Шоу держит свои стартовые рейтинги скромно - 3,0 – 3,2 % по Nielsen. Однако оно уже шумит в корейских соцсетях и легко подхватывает международную аудиторию Disney+. Если сценарий сохранит баланс между лирикой и криминалом, "Хороший парень" рискует стать редким примером нуара с человеческим лицом - и может дать Ли Дон-уку лучшую роль со времён "Гоблина".
Мой вердикт (после 6 серий): 6,5/10.
Рекомендую к просмотру всем, кто устал от стерильного романса и готов принять вино крепче: терпкое, с привкусом пороха и чернил.
Рекомендуем к просмотру