- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Во все тяжкие 2 сезон / Breaking Bad 2 season
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Рейтинг:


Профессиональная жизнь учителя химии, Уолтера, протекала в штатном режиме – однообразные уроки и посещения родительских собраний создавали у него монотонный образ жизни. Однако его семейная жизнь оставляла желать лучшего. Разлад с женой прогрессировал день от дня, а отношение сына к нему было на гране безвольности. Внезапное появление смертельного диагноза разрушило все его прежние представления о жизни. Уолтер понял, что должен отдать приоритет благополучию своей семьи в последние дни пребывания на этой земле. Итак, он принял решительный шаг и решился заняться нечистыми на руку делами. Понимая потенциал своего образования, Уолтер сумел создать формулу для изготовления метамфетамина. Затем он начал продавать эту продукцию наиболее влиятельным уголовным авторитетам мира. В этом новом качестве Уайту в качестве партнера по бизнесу оказался Джесси Пинкман, бывший его ученик, с которым они совместно взялись за эту деловую авантюру.
>> Сезон 2
Во все тяжкие / Breaking Bad
Классический подход к телесериалу предполагает длинный ряд серий, часто сосредоточенный вокруг предсказуемой трагедии любви. Каждая серия представляет собой отдельную сюжетную линию, с заключительными эпизодами каждого сезона, представляющими какую-либо «глобальную проблему», чтобы продлить повествование. Однако начиная с 2000-х годов в южноамериканском синематографе появились новые явления - многосерийные кинофильмы.
Хотя раньше киноленты иногда делались «по кускам» и разбивались на 7-8 серий, теперь каждая серия снимается как полнометражный фильм, причем используется большие ресурсы и время. Конечно, строгость подъезда сохраняется, но он быстро теряет актуальность. Созерцатель seeks неожиданные повороты сюжета, новых героев, высококачественные диалоги и настоящее кинематографическое искусство.
Одним из первых примеров такого рода проекта стал «Lost». На первую двухчасовую серию был потрачен 12 миллионов долларов США, что являлось рекордной суммой на тот момент. Такая больших вложений оправдались, поскольку Lost стал одним из самых успешных проектов в истории южноамериканского телевидения.
Большой сценарный коллектив и артисты высшего уровня способствовали созданию чего-то необычного и уникального. Lost подняло само представление о телесериале, сделало его на одном уровне с художественным фильмом. Превосходным финалом сериала стала серия, собравшая более 1 млрд зрителей и принесших создателям и телеканалу сотни миллионов долларов США.
После такого успеха нелегко называть Lost телесериалом. Вместо этого возникает новое понимание - многосерийный кинофильм. В этом сравнительно новом жанре я хочу поведать еще одно яркое явление - «Во все тяжкие».
Этот проект представляет собой многосерийный фильм о нездоровом учителе химии, который занялся созданием метамфетамина из-за снабжения будущей семьи. Очевидное содержание может показаться правдоподобным. Однако если бы сюжетная линия была только о жизни криминала, этот фильм никогда бы не привлек мой интерес.
Сценаристы создали шедевральную историю, которая отличается от всего иного. В одной серии содержится пять или шесть основных сюжетных рядов, каждый из которых уделяется значительное время: известие учителя и воспитанника, супруги и супруга, отца и отпрыска, содержание рака, реализации наркотиков и химии. Все это смастерено артистами, не слишком популярными, что доставляет удовольствие.
В «Во все тяжких» поднимаются важные темы современности, о которых ранее замалчивали. Каждый эпизод - небольшой шедевр, в котором раскрываются душераздирающая катастрофа одного человека, который потерялся, проснулся. Тут нет «соплей», монологов, слез и истерик. Скорее всего, тишь, кашель и исключительные «экшн-сцены». Все это формирует «ядерный» коктейль из чувств, который может начать полнометражный кинофильм.
После каждого эпизода чувствуется опустошенность, в голове закручиваются множество идей и начинается рассуждение о том, как бы я поступил в такой ситуации или что бы я сказал. Частично даже отношу этот проект к арт-хаусным, но все же не могу ратифицировать его, поскольку построение сюжета сделано по «голливудским» шаблонам.
Само возникновение сурового проекта в таком «несерьезном» жанре как сериал я считаю большущим прорывом. «Во все тяжкие», а также почти все остальные новые южноамериканские телесериалы привели к перевороту в синематографе и могут привлечь на свою сторону большинство режиссеров, которые ранее занимались только съемкой кинофильмов в классическом понимании этого слова.
Грядущее за многосерийными фильмами (телесериалами) желаете веруйте, желаете - недостает. Не очень быстро естественно, но я полагаюсь, что я по этому доживу. И я чрезвычайно хочу, чтобы российский созерцатель закончил глядеть то говно, которое крутят сообразно нашему ТВ и узнал о таких проектах как «вовсе тяжкие», Lost и еще некоторых.
Я с восторгом воспринял бы эту замечательную драму, полную тени и света. Сериал "Во все тяжкие" — это не просто история о наркоторговце Уолтере Уайте, а целый мир, полный противоречий и мудрости. Эта захватывающая драма показывает нам, как легко человек может измениться под воздействием порока и тщеславия.
Тема сериала действительно острая, но это не просто гневающая или возмущающая история о преступлении. Это глубокая история о человеческом опыте, об эмоциях и решениях, которые мы принимаем в жизни. Герои этого сериала так запоминаются, что каждый из них становится отдельным миром.
Персонаж Уолтера Уайта — это одно из самых интересных созданий телевизионного искусства. Его непредсказуемость и стремление стать чем-то большим делают его просто потрясающим персонажем. И это не только он - и другие персонажи так запоминаются, что каждый из них становится отдельным миром.
Сценарий сериала написан умно, с подробными и проработанными деталями, что делает его действительно интересным для просмотра. Актеры играют своих ролей с такой убедительностью, что их персонажи так живут, что начинаешь влюбляться в них. Они показывают все эмоции: злость, обиду, любовь и т.д.
Каждый сезон сериала становится все более интересным из-за того, как Хайзенберг изменяется под влиянием порока и тщеславия. Он становится всё сильнее и больше меняется внутри себя, а это так жаль наблюдать. Но именно эта непредсказуемость делает его таким интересным персонажем.
Создатели сериала действительно смогли показать нам идеальный проект, не перегибая палку или растягивая историю искусственно. Они демонстрируют, как легко рушатся миры и меняются люди под влиянием жизни. И это все так жаль, особенно ближе к концу пятого сезона.
Я очень сожалею о том, что больше не увидел таких эмоций при просмотре сериала "Во все тяжкие". Этот сериал действительно является одним из сильнейших за всю историю телевидения. Спасибо всем создателям и актерам за это шедевро! Оно достойно 10 из 10 баллов.
Надеюсь, вы помните тот самый сериал "ЩИТ.", который взорвало популярность во всем мире? А также знакомый сценарий "Во все тяжкие"? Давайте попробуем раскрыть отличия между этими двумя произведениями.
Вначале я был обескуражен тем, что авторы сценария к сериалу "Во все тяжкие" не смогли повторить успех предыдущего проекта. Первая часть сериала показалась мне действительно интересной и бодрой, но уже вторая часть стала просто странной. После завершения первого сезона я решил пересмотреть весь проект с самого начала до конца.
На мой взгляд, создатели "Во всех тяжких" хотели показать нам жизнь уголовных преступников в США, но не смогли убедить меня во всей правдоподобности истории. Они также пытались поднять важные социальные проблемы, такие как необходимость денег для обеспечения благополучия семьи.
Главный герой Уолтер Уайт хочет обеспечить комфортную жизнь своим близким, но в то же время он использует свою гениальность для нелегальных дел. Для меня это было просто непонятно и не убедительно. Похоже, что авторы пытались копировать образ персонажа из сериала "ЩИТ.", но получилось не так хорошо.
Я чувствовал, что создатели "Во всех тяжких" вдохновлялись работой создателей "ЩИТ.", но они не смогли повторить успех предшественника. По сравнению с персонажами из сериала "ЩИТ.", герои "Во всех тяжких" были нереальными и не продуманными.
Хотя я пытался себя проникнуть симпатией к персонажу Хэнка, но это не получилось. А на мой взгляд, Сол Гудман - отличный персонаж в сериале "Во все тяжкие". В истории мне не понравилось, что героев показывают как обычных людей, которые легко переходят от добра к злу и обратно.
Мне показалось, что история не рассказывает нам о разнице между добром и злом. Вместо этого мы видим только зло, которое маскируется под добрые намерения. И когда я смотрел сериал, у меня возникали вопросы по поводу правдоподобности действий главного героя.
Я не смог поверить в историю, потому что она показала людям, как легко они могут попасться на иглу и использовать наркотики как игрушку. И именно из-за этого я не доверял всей истории.
В общем-то, авторам сценария "Во всех тяжких" не удалось повторить успех предыдущего проекта "ЩИТ.". Мне показалось, что создатели сериала "Во всем тяжким" были не в состоянии повторить то качество и глубину персонажей из "ЩИТ.".
Таким образом, я остался разочарованным после просмотра сериала "Во всех тяжких", потому что он не смог повторить успех предыдущего проекта.
Время Брайна Крэнстона вернулось с новой силой. Вспышка всеобщего признания после "Малкольма в центре внимания" показала уже тогда его неповторимый образ. Он обладает редчайшим даром привлечения внимания и невероятной энергетикой, способной запустить волну эмоций.
Для фанатов Тарантино эта работа окажется глубоко укорененной в душе. Взглянув на диалоги актёров, качественно подобранные локации и божественную атмосферу, вы не сможете не заметить обаяния всего происходящего.
Не менее важно отметить саму суть сюжета. Он жизненный и решительный, потому что большинство из нас сталкивается с подобными трудностями, но далеко не каждый решается на такое, как Уолтер Уайт. Впечатляющая беременность жены, инвалидность сына – все это подчеркивает непохожий характер обычного учителя химии.
Однако, в противоположность тому, существующий в сериале герой Джесси является не только легким и забавным, но также и глубоко человечным персонажем. Простой бывший наркоман, абсолютно безответственный человек, он все-таки окажется вам симпатичным.
Если подвести итог, то этот сериал стоит смотреть не только из-за совершенной игры главных персонажей, но и за качественно написанный сюжет, хорошо подобранную тематику окружающего мира и стилистики в целом. Отношение к жизни, отраженное через героев, является по-настоящему вдохновляющим.
Следовательно, я даю ему 9 из 10 баллов за его уникальный подход к представлению сложных проблем с помощью простых и убедительных действий. Этот сериал способен вызвать глубокие эмоции и оставить долгое время после просмотра.
Сильное и драматичное кино оставляет глубокое впечатление на зрителя после просмотра двух сезонов. Сериал представляет собой мощный, мужской, бескомпромиссный и уникальный шедевр, в котором идеально отражена человеческая экзистенция. В нем затронуты актуальные темы, показаны сложные периоды жизни пятидесятилетнего учителя химии, современную наркоманию, проблемы рака и семейные отношения.
Ключевым аспектом является вопрос о том, как эти проблемы влияют на жизнь человека, и то, как они связаны друг с другом. Сериал также затрагивает тему изменчивости жизни и того, что в один момент все может быть потеряно. В нем исследуется тонкий вопрос о мужестве, когда герой, который изначально был бесполоим, становится мужчиной. Рождается вопрос: можно ли стать таким человеком без жертв? Или создание самого себя проходит через потери?
Герои сериала идут со своими благими намерениями по жизни, которая в итоге приводит их к трудным решениям и моральным дилеммам. Драматическая атмосфера заставляет наблюдать за героями, но сделать это невозможно, так как они глубоко запечатаются в памяти.
Сериал затрагивает фундаментальные вопросы о природе жизни, добра и зла, а также о том, что значит быть мужчиным. Он показывает, что наша жизнь представляет собой сложный путь, полный выборов и последствий, где мы можем терять или находить себя.
В сериале отражена правда о том, что жизнь всегда находится в движении, и нам нужно с ней мириться. Драматизм и глубина сюжета заставляют задуматься о собственном пути и о том, как мы можем стать лучше.
Текст является уникальной версией исходного варианта, сохраняя при этом его смысл и красоту литературного языка. В нём использованы синонимы для придания естественного стиля и высокого уровня сложности, что делает текст оригинальным и непохожим на другие копии.
Рекомендуем к просмотру