• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Босх 7 сезон / Bosch 7 season

Детектив Босх
Актеры:
Титус Уэлливер, Джэми Гектор, Эми Акино, Лэнс Реддик, Сара Кларк, Мэдисон Линтц, Трой Эванс, Скотт Клейс, Стивен Калп, Грегори Скотт Камминс
Режисер:
Джим МакКэй
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (03.07.2021)
Рейтинг:
8.08
8.50
Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с трудностями и моральными дилеммами, когда убийство кого-то близкого оставляет после себя яростную печаль и стойкий страх за свою безопасность. Однако, как мы знаем, таких случаев множество. Но случается, что эта трагедия вновь становится актуальной, когда неизвестный преступник расправляется с юным человеком. Именно такую историю рассказывает сериал "Босх", посвященный работе Гарри Босха – известного детектива из Лос-Анджелеса. На каждом углу мегаполиса происходит что-то важное, и неотъемлемой частью этой жизни является решение жутких преступлений. Поэтому главный герой использует свой острый интеллект и природное чутье для раскрытия сложных дел. В частности, ему приходится иметь дело с убийством мальчика тринадцатилетнего возраста. Но это не самое простое дело – Гарри Босх оказывается под следствием за убийство опасного маньяка. Этот сериал снят по мотивам произведения Майкла Коннели, одного из наиболее известных и востребованных авторов детективной литературы. Мы рады предложить вам этот интересный детективный триллер.
В последний раз мы видели нашего знаменитого детектива Гарри Босха стоически обороняющего себя от нападок и обвинений в судебном процессе, который должен был определить его невиновность в преступлениях, совершенных десятилетиями ранее. Однако он всегда оставался верным своей правде - сохранять жизнь и порядок на улицах Лос-Анджелеса, защитить своего сына и напарника, а также членов своей команды и невинных людей, даже если это означало ставить под угрозу собственную безопасность. Его кодекс поведения всегда был выше любого судебного решения или политического маневрирования. Босх появился на сцене задолго до того, как Омар появился на Проводе. Несмотря на то, что его книги могут быть сравнимы по качеству с любой другой серией "жвачки", он всегда оставался уникальным и индивидуальным. Возможно, это и есть секрет его долголетия - он никогда не повторялся, всегда находился в движении, словно вихрь, который несет людей через различные миры и реальности. В последнем сезоне мы попадаем в латиноамериканский район Лос-Анджелеса, где вспыхнуло групповое насилие, которое стоило жизни маленькой девочке. Босх прибывает на место преступления и обнаруживает, что многоквартирный дом дымится от пожара, в котором все еще горят угли. Он обнаруживает, что пожарные лестницы были заколочены гвоздями, в результате чего ребенок умер от вдыхания дыма. Это не первое случае насилия и смерти, с которым столкнулся Босх, но каждый раз он оказывается уязвимым перед таким безжалостным и жестоким преступлением. Однако в этом сезоне мы видим более глубинное и интимное отношение к этой теме. Стоящий на пороге жизни и смерти маленький девочка, у которой отняли жизнь так легко, как если бы это был простой пейзаж из серии "Провод" - это не просто случай убийства, это означает что-то большее. Для Босха это означает окончательное просветление и осознание того, что он сделал долгое время. Это его переломный момент. За последние несколько сезонов сериала мы видели неожиданную жесткость и юмор офисной политики, отличительная черта одного из замечательных полицейских шоу Дэвида Саймона "Провод". Саймон был бывшим криминальным репортером, освещавшим торговлю наркотиками и полицию по расследованию убийств в Чарм-Сити. То же самое касается Коннелли, журналиста, который десятилетиями освещал лучшие события Лос-Анджелеса в Городе Ангелов. Начиная с кастинга каждого отдельного персонажа, сериал всегда был удивительно комфортен в своей собственной шкуре. В этом сезоне мы видим еще одну группу людей, которые пытаются справиться со своими проблемами и сделать что-то хорошее для города. И хотя они не всегда умеют это делать, они все же стараются. Однако Босху все равно приходится столкнуться с трудностями и сложностями. Он застрелил вора в законе-убийцу, который убил своего дядю даже после того, как тот сдался, подняв руки вверх. Дочь Босха, Мэдди (Мэдисон Линч), все еще проходит стажировку у самого адвоката дьявола, Хани Чандлер (Мими Роджерс), пытаясь изучить закон с другой стороны. Наконец, шеф Ирвин Ирвинг (Лэнс Реддик) покинул предвыборную гонку в прошлом сезоне, чтобы сохранить свой пост на будущее, но теперь может оказаться без работы. Возможно, компании Bosch никогда не воздадут должное того, что она заслуживает за то, что ей пришлось преодолеть такое трудное препятствие, связанное с огромной популярностью ее исходного материала. Это всегда было шоу, ориентированное на персонажей, в котором освещалась лучшая часть книг, втискиваясь множество дел одновременно. Эта заслуга принадлежит знаменитому продюсеру Эрику Овермайеру. Человек, создавший такую классику, как "Убийство: жизнь на улице", "Проволока" и "Трем". Все это из головы бывшего криминального репортера Дэвида Саймона, такого же, как Коннелли. Это был ровный, стоический брак, заключенный на небесах. Дело в том, что Босх всегда был произведением Дэвида Саймона для бедных. Как и в "Проводе", в нем всегда больше воплощается в жизнь книга, чем эпизодическое телевидение; единственная разница-калифорнийское солнце и рестораны здоровой пищи. О, и этот вид на горизонт дома Босха. Съешь свое сердце, Майкл Манн. 7-й сезон является выдающимся для Титуса Уэлливера, так как его Гарри Босх был доведен до предела. При виде убитой маленькой девочки в сочетании с личными трагедиями в предыдущих сезонах и грядущих, стоический Уэлливер, возможно, демонстрирует свое лучшее исполнение в сериале. Как сезон в целом, он, безусловно, самый напряженный, если не сказать близкий. То же самое касается Сокола и Эми Акино из "Зимнего солдата". Характер ее Биллетта, наконец, берет верх над ее деспотичными начальниками и подчиненными-мужчинами, что приводит к удивительным результатам. Я бы солгал, если бы сказал, что его спин-офф, в котором Велливер и Роджерс стали первыми оригинальными сериями IMDB, не преуменьшает силу его финала. Тем не менее, пробег Босха был замечательным, если учесть отсутствие у него звездной мощи и склонность главного героя сериала к неловкому молчанию. Разница в том, что Bosch и его аудитория похожи на Винсента Вега и Мию Уоллес: редко можно найти шоу, которое вам нравится, и в котором не нужно заполнять тишину наполнителем. Босх был шоу, подпитываемым терпением, стоическим Титусом Уэлливером, залитыми солнцем улицами и праведным мышлением. Это то редкое шоу, которое знало, что пришло время уходить, но никогда не злоупотребляло своим гостеприимством. Я подниму бокал за это.
Сериал "Босх", основанный на книгах Майкла Коннелли о детективе Гарри Босхе, представляет собой изысканное произведение искусства, которое сочетает в себе элементы классического полицейского расследования с глубокой личной драмой главного героя. В течение нескольких лет своего существования "Босх" завоевал признание публики и критиков благодаря его неплохо сбалансированной атмосфере, интересным персонажам и реалистичному изображению работы полиции. Сюжет сериала вращается вокруг Гарри Босха (в исполнении Тити Хопкинса) — опытного детектива, который трудится в Лос-Анджелесе. Он жесток и непреклонен, готовый биться за правду, даже если это означает столкнуться с противоречиями. В отличие от многих других героев жанра, Босх не идеален — его методы работы время от времени оказываются крайне жестокими, а личная жизнь сложна и полна проблем. Он стремится найти баланс между профессиональной преданностью делу и внутренними конфликтами, часто оказываясь на грани. Сюжеты каждой серии представляют собой широкий спектр от классических расследований убийств до более крупных и сложных дел, которые затрагивают коррупцию в полиции, взаимодействие с политическими силами и личные драмы. Одной из ключевых особенностей "Босха" является то, что каждый сезон часто строится вокруг одного крупного расследования, что позволяет глубже раскрыть характеры персонажей и динамику их отношений. Гарри Босх — это не просто детектив. Это человек, который живет с непростой моральной дилеммой: следовать законам или действовать так, как считает правильным. Его подход к расследованиям не всегда чисто юридический и часто интуитивный и агрессивный, что приводит к противоречиям и юридическим последствиям. Персонаж Гарри Босха создан таким образом, чтобы он был правдоподобен и сложен. Босх — это не идеализированный образ полицейского; это человек, который совершает ошибки, но всегда стремится их исправить и идти до конца, несмотря на возможные последствия. Сценарий "Босха" заслуживает отдельного внимания. Каждый сезон основан на произведениях Майкла Коннелли, но при этом добавляются оригинальные элементы, которые делают сериал живым и динамичным. Сюжеты переплетаются, создавая плотную сеть взаимодействий. "Босх" не поддается простым клишэм; вместо этого он предлагает зрелый подход к жанру криминального триллера. Процесс расследования тщательно продуманный до мельчайших деталей, что позволяет зрителю погрузиться в атмосферу работы детектива. Каждая деталь имеет значение, и зритель ощущает, что ничего не происходит случайно. "Босх" исследует тёмные стороны правосудия, побуждая зрителей задуматься о моральных дилеммах. Режиссура сериала достигает своего пика в создании мрачной и напряженной атмосферы. Лос-Анджелес в сериале представлен не как солнечный город, а как мрачное место, полное скрытых конфликтов и грязных секретов. Город играет одну из ключевых ролей, наравне с персонажами. Местные районы изображены с потрясающей детализированностью: здесь есть и заброшенные здания, и роскошные районы, и темные закоулки, полные угрожающим настроением. Режиссёрская работа и операторская работа дополняют общий стиль сериала. Множество сцен сняты в приглушенных, холодных тонах, что идеально передает атмосферу пустоты и отчуждения. Это помогает создать иллюзию безысходности, которая часто царит в жизни Босха и его коллег. Отдельно стоит отметить игру Тити Хопкинса, который идеально воплотил сложного, многослойного персонажа Гарри Босха. Его исполнение — это смесь сильного, решительного мужчины с внутренними переживаниями и сомнениями. Каждая сцена с его участием наполнена глубиной, а сложные эмоциональные моменты выполнены с потрясающим чувством меры. Также стоит отметить поддержку со стороны актёрского состава, включая таких персонажей, как адвокат Чейз (Джими Смитс) и коллегу Босха — Джери Эдгар (Райан Уильямс). Они вносят дополнительную динамику и показывают различия в подходах к расследованиям и взаимоотношениях с Босхом. Сериал "Босх" имеет и свои слабые стороны. Некоторые зрители могут посчитать, что его темп местами слишком медленный, а политические интриги избыточны. Однако для любителей криминальных драм с глубокими характерами и продуманными расследованиями "Босх" — это настоящий подарок. Сюжетные линии постепенно развиваются, персонажи эволюционируют, а на протяжении всех сезонов сохраняется неизменное напряжение и увлекательность. В целом, "Босх" — это продуманный и глубокий криминальный сериал, который позволяет не только насладиться интересными расследованиями, но и понять внутренний мир главного героя. Это зрелище для тех, кто ценит сложные истории, моральные дилеммы и реалистичную атмосферу.
Чтобы оставить прочувствованную рецензию на этот потрясающий сериал, стоило бы быть уроженцем знаменитого города Лос-Анджелес, где течение времени обретают форму динамику и напряженность уличной жизни. Ведь только тот, кто знает толк в реалиях современного Города Ангелов, сможет оценить игру главного персонажа - самого города, который на протяжении всех семи сезонов играет свою роль одновременно с тем, что внимательно наблюдает за игрой остальных участников. Мне же, со стороны взглянув на сцену действий, видна та часть характера главного героя, напоминающая города, а не детектива Босха - с которой сталкиваются те, кто охраняет покой на его улицах. Уверен, что на самом деле современный Лос Анжелес куда более многогранен и сложен, чем мы видим его в сериале. Но, скажем так... Теперь давайте поговорим о Гарри Босхе. Имя детектива, через которого авторы раскрывают нам одну из сторон жизни крупнейшего города Калифорнии, выбрано не случайно. Иероним Босх - на самом деле Ерун Антониссон ван Акен - средневековый художник, из работ которого до нас дошли только 10 картин и несколько рисунков. Картины эти, раз увидев, забыть невозможно... Ад, чудовища, человеческие тела... Тема темной стороны человечества, как она виделась в Средневековье. И Иероним Босх современный - детектив Гарри Босх, вынужденный вследствие специфики своей работы иметь дело с темными сторонами человеческой натуры, какой она есть сегодня на улицах наших городов, в каких-то странах больше, а в каких-то меньше. Весьма удачная аллюзия, на мой взгляд, браво авторам. Или автору, если вспомнить, что в основе сериала цикл романов Майкла Коннелли, он же принимал участие и в написании сценария. Любители крутого экшена, где перестрелка сменяет погоню, переходящую опять же в перестрелку, тут не найдут того, чего ищут. Сериал течет медленно, неспешно показывая зрителю кропотливую работу детектива, идущего от улики к улике, от свидетельства к свидетельству в поисках преступника. Великолепно передана атмосфера полицейского участка, где полицейские предстают такими же людьми, как и все, со своими заморочками, семейными проблемами, незаметно подкрадывающейся старостью и призраками прошлого, преследующими их - нас - по ночам. На этой работе главное, по мнению авторов, не просто раскрыть дело, посадив злодея за решетку, но остаться при этом человеком самому, не переступив грань. А опасностей ее переступить хватает - от коррупции до удовлетворения чувства справедливости путем самостоятельной мести негодяю, в прошлом совершавшему преступления против человечности вне пределов США. Соблазна взять закон в свои руки не избегает напарник Босха, за что с которым потом сполна рассчиталась его совесть, лишив сна, покоя и нормальной жизни. И только ценой работы над собой, с помощью напарника Эдгар приходит в норму, поддержав в конечном итоге Босха, когда тот решил пойти до конца. Особое спасибо хочется сказать авторам сериала за то, что окончив сериал, они оставили нам надежду на встречу с полюбившимися героями в дальнейшем. Иначе расставание было бы слишком горьким - за семь сезонов мы сжились с персонажами сериала. Ждем встречи с ними в продолжении Босх. Наследие.
«Эффект Босха» — это телевизионное произведение, которое оказывает глубокое влияние на зрителя после просмотра хотя бы трех серий. Этот шедевр втягивает вас в мир неспешной и атмосферной истории, основанной на детективных историях Майкла Конноли, которая держит внимание зрителя на протяжении семи сезонов без малейшего запинки. Присутствующая здесь ауру неспешности напоминает поездку под звуки блюза. Саундтрек этот добавляет особую нотку к повествованию, создавая чувство спокойствия и расслабленности, будто вы могли вечно наслаждаться этой историей. Этот шедевр характеризуется высочайшим уровнем качества. Актерская игра естественна и полифонична — каждый актер справляется со своей ролью с такой точностью, что персонажи кажутся живыми и правдивыми. Им не дано наслаждаться Голливудским шаблоном, они являются истинными созданиями этого мира. Сценаристы привносят в повествование современные темы с тщательной проработкой. В результате вы получаете историю, которая выглядит непринужденно и спонтанно, не имея малейшего ощущения принудительности или ненужности. Подобное качество говорит о том, что создатели этого шедевра действительно знают, чем они занимаются. Один из главных плюсов этого шоу является его способность погрузить вас в мир Лос-Анджелеса, показывая непривлекательную сторону города, как если бы он был старым и разрушенным. Это добавляет ему своеобразной атмосферы, которая делает все еще более правдивой и интересной. В «Эффект Босха» есть особая магия в том, что он способен привлечь зрителя и удерживать его внимание на протяжении долгого времени. Это не просто шоу — это переживание, которое оставляет неизгладимое впечатление после просмотра последней серии.