Описание
Рецензии

Сериал Битва за Севастополь
Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4
(04.05.2015)
Рейтинг:


Этот фильм представляет идеал женщины-героини, ставшей живым примером для всех женщин, которые с неистовыми рвением отдавали жизнь на полях сражений. В «Битве за Севастополь» главная героиня – это храбрый снайпер, отважно сражавшийся за освобождение Севастополя, оставив в своем послужном списке триста девять убитых фашистских солдат. После того как она покинула окопы Севастополя, несмотря на серьезные ранения, ей пришлось пройти долгий и мучительный путь к выздоровлению. Однако уже тогда она была готова нести ответственность за свою будущую участь.
После восстановления своего здоровья героиня прибыла в Соединенные Штаты Америки, где оказалась в непосредственной близости от ключевого момента событий второй мировой войны. В эти дни США были на пороге значимого решения, которое могло изменить ход конфликта. Вместе с первой леди Соединенных Штатов Элеонорой Рузвельт и представительницами русского женского сообщества героиня приняла участие в историческом собрании, где обсуждалось вопрос о начале второго фронта на европейском театре военных действий.
Фильм "Битва за Севастополь" вызвал волну противоречивых отзывов, но лично я остался убедительно впечатлен его качеством и глубиной. Хотя многие зрители ждали фильма с обилием военных сцен, я считаю, что этот проект более биографический и сосредоточен на рассказе истории легендарной женщины - Людмилы Павличенко.
Персонаж Людмила Павличенко действительно отличалась не только в боях за Севастополь, но также и в сражениях под Одессой и в Молдавии. Хотя создатели фильма внесли некоторые изменения в ее биографию, я считаю, что это не так важно. Ведь главное - показать трагедию войны и храбрость героев.
Я особенно понравилось то, как создатели подошли к рассказу о жизни Людмилы до начала войны. Поскольку все было очень подробно и интересно, я чувствовал себя полностью погруженным в эту историю. Хотя некоторые зрители ждали более длительных сцен из-за военных действий, я считаю, что основное внимание уделялось диалогам и линии любви, но не игнорировало чувство любви, которое существует даже в такую трудное время.
Фильм "Сталинград" также показывает все это сразу, но у него нет определенной хронологии событий, поэтому я считаю, что "Битва за Севастополь" значительно опережает своего конкурента. Персонаж Людмила Павличенко была полностью раскрыта в фильме, и зритель увидел очень интересную женщину. Актриса Юлия Пересильд просто блистала на экране в этой роли и не играла роль, а жила жизнью своего персонажа.
Евгений Цыганов мне понравился в сериале "Оттепель", но в этом проекте он оказался скучным. Однако Олег Васильков справедливо сыграл свою роль, и зритель верит в его героя полностью. Персонажи второго плана также были замечательны, особенно Никита Тарасов, Виталий Линецкий, Полина Пахомова и Джоан Блэкхэм.
В этом фильме представлены три любовные линии, которые привлекают внимание без какой-либо пошлости. Это очень хорошо сделано, поскольку в нём нет сцен секса или обнажения.
Из технической точки зрения фильм также отличается нареканий. Сюрпризом были шикарная графика и не менее великолепные спецэффекты, а также замечательный монтаж Юрия Короля и Виктора Онысько.
Я был поражен выступлением артистов перед бойцами красной армии, особенно девочкой, которая читала стихи. Когда она произносила свои фразы с чувством и рвением, я мог ощущать боль и страдания в этом стихе, а также мольбы о помощи.
Саундтрек фильма также не оставляет никакого впечатления. Полина Гагарина великолепно исполнила песню Виктора Цоя "Кукушка", которая отлично вписалась в этот фильм, а также Святослав Вакарчук замечательно исполнил песню "Обійми".
Я был поражен выступлением артистов перед бойцами красной армии, особенно девочкой, которая читала стихи. Когда она произносила свои фразы с чувством и рвением, я мог ощущать боль и страдания в этом стихе, а также мольбы о помощи.
Я хотел бы сделать акцент на выступлении артистов перед бойцами красной армии. Девочка, которая читала стихи, произносила свои фразы с чувством и рвением, я мог ощущать боль и страдания в этом стихе, а также мольбы о помощи.
Я был поражен выступлением артистов перед бойцами красной армии. Девочка, которая читала стихи, произносила свои фразы с чувством и рвением. Когда я услышал ее слова "Убей же его, убей", у меня просто мурашки бежали по коже.
Окончательный ответ - Нет.
Российский кинематограф в отношении Великой Отечественной войны часто действует подобным образом - создает либо сериал с бравым солдатиком, либо фильм с любовной историей. Понятно, что это все делается для того, чтобы показать величие советских войск, но в реальности получается противоположное. Войну следует рассказывать более правдиво и по-человечески. Давайте посмотрим на примере сериала "Хайтарма". Он оказался неплохим проектом, но все-таки выглядит типично и одинаково, что и смотреть уже становится скучно. Следовательно, хочется попросить авторов современного кинематографа сделать такую историю более правдивой, а не снимать фильмы, которые повторяют одну и ту же картинку.
Реальная война была страшной и кровопролитной, а не яркой и местами даже супергеройской. И подобные фильмы не должны выходить часто - раз в четыре года будет достаточно.
Следовательно, хочется обратиться к авторам современного кинематографа - если вы так смотрите на историю Великой Отечественной войны, то не беритесь за съемки, не лепите ерунду. Просто дайте возможность высказаться другим. Этот проект не заслуживает высокой оценки. Он для среднестатистического зрителя может быть и подойдет, но не для зрителя с хорошим вкусом. Здесь типичные банальности, типичные реплики и герои не смогут удивить абсолютно никого.
Если вы хотите посмотреть хороший сериал про Великую Отечественную войну, то лучше ознакомиться с классическими фильмами того времени. Это будет более интересно и увлекательно. А самое главное - это будет правдивее.
Мне не понравилось то, что увидел я в «Битве за Севастополь». Рассказанная история про снайпера Павличенко кажется натянутой и поверхностной. Фильм полон пышных сентиментальностей, где персонажи изображаются как идеализированные герои, а не как реальные люди. Визуальная часть фильма блестяща, но музыкальное сопровождение звучит как тухлое и неуместное.
Драматические сцены разрушаются от очевидной фальши и неорганичности, экшен-сцены с использованием компьютерной графики видимо созданы для рекламы условных игр. Пытаясь показать события тех лет как можно неоднозначнее, авторы просто нагромождают в единую кучу множество различных событий, лишая фильм гармоничного развития и ритма.
Сложилось впечатление, что создавалось это лишь для галочки. Но что самое обидное и непростительное: нет героев, есть лишь персонажи, нет событий, есть лишь ситуации, нет глубины, лишь претензии и спекуляции.
Снайпер Павличенко — не человек, жаждущий счастья и мира, а персонаж шутера, выполняющий квесты и миссии. «Битва за Севастополь» представляет собой не самый зрелищный боевик, мимикрирующий под историко-биографическую драму.
Не так и не об этом писали великие писатели: Астафьев, Васильев, Платонов, Твардовский, Симонов. Их произведения наполнены антивоенным, гуманистическим посылом. Они одновременно очень аутентичны, подробны, конкретны в описании определенных событий и раскрытии судеб героев, а вместе с тем универсальны и актуальны.
Современные авторы не способны воссоздать тот ужас и ту трагедию. Да, и поныне гордятся и восхищаются Победой во Второй Мировой. Но сейчас ее культивируют, идеализируют, мифологизируют, а значит, меняются приоритеты, смещаются акценты и теряется истинная ценность.
«Мы должны помнить!». Что помнить?! Количество убитых определенным снайпером?! Успешные военные операции?! Подвиги?! Но какая война обходится без этого?! Так что же нельзя забывать?!
«Битва за Севастополь» не может дать ответ, да и не пытается. Это всего лишь еще один кирпич в стене. Стене, которая загораживает реальность! Так что не удивляйтесь, что вновь и вновь на празднике, посвященному Победе, а значит воцарению Мира (!!!), бряцают оружием.
В конце концов, умение побеждать променяли на умение убивать!
Рекомендуем к просмотру