Описание
Рецензии

Сериал Аран и магистрат / Arang and the Magistrate

Актеры:
Хан Чжон Су, Ли Чжун Ги, Шин Мин А, Ён У Чжин, Ю Сын-хо, Квон О Чжун, Хван Бо Ра, Пак Чжун Гю, Ким Ён Гон, Ким Кван Гю
Режисер:
Kim Sang-Ho
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 20 (04.01.2013)
Рейтинг:
7.58
7.30
В глубине Кореи, где величавые династии царили в далеком прошлом, особенно во времена могущественной династии Чосон, разворачивалась трагическая история, оставляющая за собой струи недовольства и справедливости. Молодая девушка по имени Аран была обречена на судьбу, окровавленную насильственной смертью, а теперь ее нерукотворный дух остается без покоя, стремясь увидеть сей день. Это бесправное духовное существо явилось перед лицом Ын О, правительственного функционера, и всего лишь потребовало одно: справедливость. Трагическая судьба Аран требовала от чиновника привлечь убийцу к ответственности, а это значит, что он должен быть пойман и предан суду с соблюдением всех жестких мер правового закона. Ын О не мог оставить эту просьбу без внимания и поэтому решительно принялся за расследование трагической смерти Аран, желая выявить виновного и призвать его к ответственности. Однако эта задача оказалась не такой простой, как это может показаться на первый взгляд. Чиновник даже не мог себе представить, в какие обширные последствия могут приведти его поиски и какие неизвестные тайны будут тронуты. Чтобы раскрыть тайну убийства Аран и привлечь убийцу к ответственности, Ын О должен был глубоко проникнуть в самое сердце проблемы, что было не так просто сделать, учитывая сложность ситуации.
После просмотра исторической драмы «Аран и магистрат» я не смогла устоять перед желанием написать свою рецензию, так как во время просмотра часто хотелось выразить своё восхищение и умиление. Хотя я не стану лукавить, эта дорама является одной из лучших, которые мне доводилось видеть, хотя я уже посмотрела их достаточно. Я сожалею относительно того факта, что откладывала просмотр этой драмы на длительное время, полагая, что сериалы исторического толка не особо меня привлекают. Однако я начала смотреть эту дораму исключительно из-за участия в ней знакомых мне актеров, таких как Шин Мин А и Ли Джун Ки, которых я бесконечно уважаю и восхищаюсь ими и их игрой. После того, как я начала смотреть, стало проявляться множество положительных сторон и плюсов. Эта дорама входит в небольшое количество произведений такого жанра, которые я видела полностью без желания пропустить финальные серии. Теперь попытаюсь все упорядочить: - Сюжетная линия весьма необычная и захватывающая. Радует собственными неожиданными разворотами. Хотя, естественно, имеется некоторая предсказуемость, но ничего иного от драмы ожидать и не стоит. Между тем, особенно скучать времени нет, так как постоянно было желание узнать, что будет происходить далее. Финал мне понравился не очень, хотя он меня сильно удивил, а потому такой оборот можно охарактеризовать в качестве достоинства драмы. - Актеры. Сразу повторю, что здесь задействованы любимые мной актеры. Восхищение вызывает Ли Джун Ки — актер потрясающий и сыграл просто чудесно. Весьма интересно было наблюдать за ростом его героя. А как он владеет искусствами ведения боя! Нет слов — остались только эмоции. Как чудесно он передал свои чувства главной героине — откинул в сторону страх, и сделал признание. Чудесно! В особенности это проявляется, если вспомнить, что по своей сути дорама является исторической, и призвана отразить те времена, когда господствовали абсолютно иные отношения между полами. На основании строгостоящего кодекса решалось, что хорошо, а что не очень! В те времена все чувства отлично передавались жестом, вздохом и взглядом. Подобное преподнести зрителю может далеко не всякий актер. Когда он признавался, хотелось встать и стоя аплодировать. Главный персонаж непросто обычный человек, пытающийся отыскать собственную маму, а прежде всего, это мужчина, который готов стать защитой, ответить за собственные поступки и слова. Ой, как не часто подобное находит отражение в прочих дорамах или фильмах, причем, как азиатского производства, так и европейского. Двигаемся далее. Милая и привлекательная Шин Мин А сумела чудесно сыграть и себя, и призрака, причем как в настоящую свою жизнь, так и в прошлую. Улыбка просто умиляющая. Если бы я была мужчиной, то влюбилась бы однозначно! Слуга и шаман — не совсем обычные, хотя довольно-таки милые и чудесно друг для друга подходят. Они верные товарищи, а их роман вызывал неподдельный интерес. Папа главного персонажа. Буду честной, изначально он у меня вызывал страх, и мне так казалось, что персонаж он строго отрицательный. Но далее, когда он материализовался в кадре, мне стыдно сделалось за подобные думки. Любящий, честный, добродушный, благородный и мудрый отец. Нефритового императора исполняет молоденький актер, который просто замечательно сыграл, но сам персонаж особого впечатления не предоставил. Яма. За ним было весьма небезынтересно наблюдать, хотя постоянно ощущалась определенная угроза — аура сама по себе темная. Му Ёнг: Пускай он даже являет собой Ангела Смерти, но прежде всего, это человек. Приблизительно до середины всего сериала, я испытывала почему-то уверенность, что именно он и есть Аран-отец, но вышла незадача…. Чу Валь оставляет в определенной степени двоякое впечатление. Вроде его и жалко, но с другой стороны он и сам бесхарактерный и вялый. Чхве. Относительно него имеется старая поговорка про фраера и жадность — УВЫ! Актерский состав четко справился со своей задачей, а их игра стала дополнительным украшением драмы. - Декорации говорят о том, что лента имела достаточно серьезный бюджет. Яркость костюмов, красота декораций, прекрасные места, качественно исполненные трюки и спецэффекты. - Несколько фраз относительно OSTa, который вроде, как нормальный, хотя просто поражает такой трек, как MC Sniper — Mask Dance. Лично мне он очень даже приглялся, хотя, с моей позиции, он не особо применим для данного жанра. Если бы кто-то поинтересовался относительно целесообразности просмотра драмы, то я бы однозначно дала положительный, если не настоятельный ответ. В драме имеется юмор, мистика, действо и романтизм. Вполне заслужено она заняла почетную 5-ю позицию среди тех драм, которые мне доводилось видеть. Всем приятного просмотра! 10 из 10
Дорама, несмотря на свою забавность и лёгкость, managed обретать некоторую странность из-за присутствия призраков. Без юмора также не обходится, но начало было просто волшебным, когда рассказывались приключения магистра Ким Ын О и призрака Арана. Помимо этого, ближе к середине дорама начинает тяготеть к детективной направленности и добавляется небольшая порция романтики. А вот окончание блистает драмой, в финальных сериях количество слезных проявлений берет верх над числом улыбок. Но, тем не менее, финальные эпизоды радуют и дают определенную надежду. Вероятно, мое легкое отношение к дораме объясняется тем, что воспринимаю ее как развлекательное кино. Как это ни прискорбно, но она не смогла задеть главных струночек моей души. Хотя, запомнилась мне и полюбившимися персонажами, а также их великолепной игрой. Ын О/Ли Джун Ки – затруднялся его представить в такой несерьезной роли – смешное одеяние, некоторые сетчатые непонятные головные уборы, равнодушие его к проблемам окружающих и прочее. Но уже после просмотра нескольких начальных серий в сюжет втянулась и во всех этих событиях нашла некоторое очарование. А вот это его «аййгууу» или же «ц-ц-ц-ц», сопровождаемые тяжеленным вздохом и раздражением в лице. А как он чудесно дрался?! В особенности мне понравилась битва с веером. Именно это помогло простить ему сразу все, что изначально казалось столь раздражающим. Аран/Шин Мин А – несколько грубоватая, заносчивая, наглая и растрепанная, но достаточно упорная, смелая и настойчивая. Такой передо мной она предстала в самом начале дорамы, но позднее стали проявляться и другие черточки героини – доброта, самоотверженность, готовность к самопожертвованию и, конечно, любовь. Чжу Валь/Ён Ву Чжин – изначально приглянулся, но далее стало раздражать отсутствие у него характера. А потом… Ну хотя бы жалко его было, что для него является наиболее приемлемой эмоцией. Толь Со/Квон О Чжун и Пан Уль/Хван Бо Ра – самая классная пара, состоящая из шаманки и слуги. Они радуют и смешат, при этом неожиданно умиляют собственной любовью – наивной и чистой, что свойственно описываемому времени. Да и не только. Персонажи сами по себе излучали некоторый юмор, над которым не смеяться было просто невозможно. Они были полны жизни, и каждый из них нес свою особую magic в историю дорамы. Нефритовый император/Ю Сын Хо – заставлял собой любоваться во всех без исключения кадрах. Не стану скрывать, но именно он стимулировал вообще к просмотру дорамы. Очень мне актер понравился. Стоит заметить, что количество сыгранных им ролей было довольно-таки ограничено, но сразу видно, что паренек выкладывается полностью и самосовершенствует с каждой последующей ролью. Правда, для меня его было очень мало. Другие актеры также сыграли очень хорошо. В действительности начинаешь ненавидеть Лорда Чхве – противнейший получился герой. Госпожа вызывала нескрываемое раздражение, но ее игра была просто великолепна. Му Ен, он же Ангел смерти – актер уж больно знаком, но припомнить не мог, где мне доводилось с ним встречаться. Внушительно приправляли дораму юмором трое служащих. OST. Неизменно отличный. Парочка музыкальных композиций серьезно зацепили и «образовались» у меня в плей-листе.
В бесконечной трактовке любви нашим глазам предстает вновь та же самая проблема – он-человек, она-привидение. Но, как известно, каждая история про любовь начинается с пропасти между двумя обезумевшими от страсти существами. И что жديнного? На этот раз, несмотря на целомудрие эпохи Чосон, намеки и прикосновения начинаются уже в бестелесном состоянии, а к пятой серии все же героиня обретает живую плоть. Это как если бы она была в прошлой жизни скромной и покладистой девушкой, но превратности загробной жизни сильно испортили или, скорее, закалили ее характер. Теперь она не собирается мириться с произволом и попытками спустить на тормозах ее загадочную смерть. В поисках той же справедливости для своей пропавшей без вести матери в городок прибывает новый магистрат, который оказывается обаятельным и красавчиком сыщиком. Тайна его появления неразбериха даже и для самого себя. Сначала он-человек, а затем она-привидение – так начинается их история, полная любовных намеков и тайн. Таинственным образом оба преступления связаны одной уликой-шпилькой для волос, подаренной магистратом матери в городок. А что ж удивительного? Шпилька оказывается в прическе девушки-призрака, которая каким-то образом становится ключевым элементом истории. Со временем герои решают дружно копать происходящее в две лопаты и вскоре городок оказывается перед леденящим душу открытием. Орудует серийный маньяк, который как будто играет свою роль в этом грандиозном спектакле. Провинциальная тишина и покой – это всего лишь тонкий покров над бездной несправедливостей и ужасов. Здесь и теневая мафия, и окопавшийся монстр, и ошалевшие до немоты бесправные дехкане. А для того, чтобы закончить все это, всесильные Боги-небожители от скуки разыгрывают партию в го, пешками которой становятся наши герои. Так кто же победит и чем все это закончится? Фильм с Ли Джун Ги в главной роли обречен на оценку не менее 7,5, а значит, ворчим, но смотрим. Фактура Ли Джун Ги – это захватывающее сочетание несочетаемого. Есть в корейских дорамах брутальные актеры, типа Чу Джин-мо, есть сладкоголосые айдолы-цветы, есть просто сияющая телесная красота звезд Холлю от фешн-индустрии, типа Ким Су-хёна. А есть Ли Джун Ги, у которого в арсенале все перечисленное и сверх того пульсирующая жизненная энергия. Карьеры айдолов начинаются рано и рано уходят за горизонт нашего зрения. Типа: прославился, ушел в армию, вернулся за кадр продюсером. Ли Джун Ги, в этом смысле, долгожитель. Не приходит на ум другого корейского актера, который был бы столь полярно разноплановым. От крайней женственности в "Короле и шуте" до крайнего тестостерона в "Алом сердце Корё". Добавьте к этому глубокий вибрирующий баритон, тхэквандо и танцы. Универсальный талант, дикую харизму и бульдожье упорство его оценили за границами Азии. В Голливуде он участвовал в съемках последнего эпизода Обители зла Пола Андерсона, вышедшего на экраны в 2017. В Алом сердце он был так стремителен и необуздан, в финале поднялся просто к шекспировским высотам безумия. Для меня он – воплощение Азии, страстей под маской хладнокровия, горящего сердца под застегнутым на все пуговицы пиджаком. Из-за легковесных ролей в дорамах, подобных Магистрату, есть ощущение, что потенциал Ли Чжун Ки еще очень далек от полного раскрытия. Посмотрите эту его работу и составьте свое мнение.
История, на первый взгляд, кажется просто бессмысленной фантазией. Иллюзия создает Средневековую Корею – сцены, которые можно было бы ожидать только в невероятной сказке. В этой средневековой коре парень под управлением непреодолимой страсти становится одержимым призраком мертвой девушки. Какое-то маловероятное поворачивание событий! А на удивление, призрак отвечает ему в той же степени, а это означает, что все происходит не так просто. За всеми этими событиями следят Боги и время от времени участвуют в некоторых ситуациях. Оригинальная идея без сомнения привлекательна, но на деле получается, что в реальности все не так гладко. Начало фильма не вызывает восторга, ожидание криков радости и аплодисментов от возбужденной аудитории было бы слишком оптимистичным. Очевидно, что Дорами не смогла создать сцены, которые были бы гармоничными и безупречными. После некоторых пауз она все же удаленно приобрела интересную форму, но ее стиль был неровным и неуместным. Мне не понравилась идея с Богами. Ведь перед нами человек, судьба которого уже определилась еще задолго до начала истории. И чем ожидать в этом случае чего-то неожиданного от сериала? Неприятное впечатление произвела актриса, которая играла роль главной злодейки! Она часто пучилась и так переигрывала дико. У меня на экране начинало тошнить. Непонятно было создатели, почему они сделали парик так странно. Но не только у нее с этим не повезло – и главный герой в образе магистрата долгое время оставался непривычным для меня. Мне казалось, что Ли Джун Ки был слишком суровым и его костюм совсем не подходил ему. Но со временем я привык к актеру и его персонажу и даже начал нравиться его игру. И можно сказать, что он действительно умеет красиво драться. Об этом нельзя забыть – это действительно одна из достойных похвал особенностей Ли Джун Ки. Актриса Шин Мин А, которой досталась роль Аран, в моих глазах не вызвала особых нареканий, но вместо сумасшедшего призрака я часто видела образ кумихо из более ранней дорамы с участием Шин Мин А «Моя девушка – кумихо». Единственное, что понравилось мне в этой истории - это саундтрек! Он был очень крутым, мелодичным и зажигательным. Так что, молодцы композиторы, они действительно создали действительно стоящее произведение. Итак, в общем и целом, фильм можно посмотреть один раз для удовольствия, но больше не стоит обращать на него внимание.