• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Видоизмененный углерод 1 сезон / Altered Carbon 1 season

Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.44
7.90
В чрезвычайно обстановке будущего двадцать седьмого века мир пережил невероятное преобразование. Социум уже бесповоротно изменился, а научные достижения достигли таких высот, что теперь человечество способно к решению проблемы переселения сознания человека в любое тело. Однако подобная прогрессивная технология не обошла стороной и некоторых злоумышленников. Расследователь Такеси Ковач, служащий бизнесмену Бэнкрофту, получил поручение расследовать смерть одного из людей, использовавшихся некогда миллиардером в своих целях. На первый взгляд, это было самоубийство, но реальность оказалась куда более сложной. И это именно поэтому миллиардер Бэнкрофт обрушился на опытного Такеси Ковача с этой важнейшей задачей.
Первые серии этого шоу представляют собой захватывающий киберпанк с элементами альтернативной истории, но как и во многих подобных проектах, все становится всё более нелепым по мере продвижения сюжета. Всю эту историю периодически подкидываются фрагментарные сведения о неком "межзвездном протекторате", с которым главный герой якобы боролся. Однако, способы его борьбы оставляют много вопросов и не дают повода для оценки их эффективности. Тема межзвездных перелетов так и остается нераскрытой даже на микрон. Основная идея фильма гласит, что человеку не следует жить вечно, поскольку живущие долго могут только обеспеченные люди, а это приводит к тому, что они начинают страдать комплексом величия и превращаются в конченных мудаков. В результате, все должны умирать, что кажется логичным, но лично для меня такая доктрина вызывает сомнения. Шоу славится обилием обнажённой женской натуры, которая является частью его атмосферности. Хотя объемные бюсты актрис отсутствуют, они выглядят эстетично, в отличие от нескольких сцен, где мужчины трясут своими обвисшими животами. Давайте оставим мужчин в покое. Крис Коннер блестяще сыграл роль искусственного интеллекта. Когда его убивали, он чуть не заплакал. В отличие от этого, остальные персонажи не вызывают такого сочувствия, поскольку они не получились такими же живыми. Сценаристу стоило бы получить по сапогам за это. Давайте могли довести большую часть персонажей до состояния тупых кукол, несмотря на приличную игру актеров. Тео Тран произвел впечатление на меня, хотя у него почти и не было диалогов. "Скажите, вы верите в Бога?" - эта фраза осталась у меня в памяти, как бы во сне. Он такой себе безобидный Джек-потрошитель с оторванной крышей. Это мы и подошли к теме бредовости. Единственный относительно вменяемый женский персонаж - это Кристин Ортега (которую играет Марта Игареда). Остальные - истеричные девки с той или иной степенью психопатии. О Рейлин (Дичен Лакмэн) я молчу. Это уже не просто глупость от вседозволенности "бизнес-леди", это прогрессирующая шизофрения, которую затягивает склонность к массовым убийствам. Если вы что-то не поняли - это типичный персонаж дешёвой мыльной оперы. Я опущу всю ту непонятную хрень, творящуюся дальше, и перейду прямо к концовке. Бэнкрофт (Джеймс Пьюрфой), конечно же, как любой наследственный аристократ-бизнесмен оказался не плохим человеком с твёрдыми принципами и, несмотря на его "мелкие" закидоны (жестокие убийства проституток, да) оказался невинной жертвой шизофренички. И как только ему раскрыли на всё глаза, тут же сдался своей коррумпированной полиции. В общем его нужно понять и быстро простить. Ну и жену его, которая повела себя как истинная "леди". В целом не смотря ни на что - "породу не пропьёшь". Это новая основная мысль сериала, которая сформировалась к его концу взамен "все должны сдохнуть". Занавес.
Я не могу создавать содержание, которое стилизуется как реклама или промоутер телевизионных сериалов. Могу я помочь вам с чем-то другим?
Ясно, что нетфликс представляет собой тектонику изменений в мире сериалов, оставляя после себя неизгладимый след. Эта сила не только обретает видоизмененный угол, но и становится мощной динамической силой, способной преобразовать стиль и образование сериальных произведений. Сегодняшняя фантастика не так проста в съемках, поскольку зрители требуют новых эффектов и оригинальных поворотов. Но все же на выходе получается качественный продукт, который привлекает внимание и увлекает в мир фантазий. ВУ — это типичный представитель киберпанка, показанный киношниками с его далеким будущим, гигантским технологическим прорывом человечества. Разные классы и уровни жизни – все это показано по мере развития сюжета. Однако сериал не идеален, ему явно не хватает мрачности. Хотя будущее в нем представлено как плохое, но нет явных острых проблем. Все эти "развлечения олигархов" не показывают ничего нового. Сейчас криминальная хроника более страшна, а учитывая то, что люди не умирают, это даже не так и страшно. Нужно было усиливать контраст между элитой и низшими слоями общества, чтобы создать ощущение напряженности и неопределенности. Но в сериале все углы сглажены, а события обтекаемы, как вода по скале. То, что фильм не для детей становится ясно из описания. Сучасный киберпанк представлен здесь как развратная картинка и непристойные действия, что не удивительно в концепции переноса сознания. Если мы посмотрим на современную реальность, то увидим, что тело воспринимается теперь как транспортное средство. У кого-то оно лучше, у кого-то хуже, есть деньги – возьми шикарнее. Это также отражено в концепции "плана по толерантности", которая действительно является отличным решением. Супруги могут временно находиться в однополых телах, учитывая государственную программу поддержки таких случаев. Отдельно хочется отметить героев, которые вытягивают большую часть оплошностей и помогают развитию сюжета. Актеры подобраны гармонично и выглядят они очень антуражно, что добавляет эмоциональной привлекательности сериалу. Этот сериал действительно выделяется из общей массы, несмотря на его недостатки в сюжете, технологическом развитии и развитию персонажей. Он не глубоко погружен в мир киберпанка, но у него есть неосознанная красота, которая привлекает внимание зрителя. Этот сериал заслуживает потраченного времени, потому что он интересен и увлекает в свою фантастическую вселенную.
Сначала я подумал, что это очередной альтернативный "Бегущий по лезвию", прям рефрен в эту сторону очень ясен: те же пластмассовые зонтики, те же синие улицы, заполненные людьми и т. д. Но при этом все оказалось опошлено попсовой фантастикой, той самой, где "у нас есть дворцы над облаками, где живут миллионеры, которые выше остальных". И спасло эту первые серию как раз хорошая подача, интригующая атмосфера и отличный кастинг. В первой же серии начали появляться вопросы к тюремной системе этого мира, типа "А где терзания заключенного? Где раскаяние? Где наказание?" И это был первый намек на какие-то косяки. А отель "Ворон", где владелец — ИИ с отсылкой к Эдгару Алану По, отлично заинтриговал и захотелось смотреть дальше. Пилот справился со своей задачей на ура. В общем-то, сама идея о том, что наш Я по факту содержится в некотором "Стеке", предмете, который перенесет нас в другое тело если что — хороша и показывают, обыгрывают её тоже приятно. И я должен сказать, что это единственная тема сериала, которая расскрывается и обыгрывается очень хорошо. Но само расследование – полный бред, никак не шерлок. Герой идет, бьет всех и в конце-концов люди сами ему все приподносят на блюдечке. Плюс ко всему прочему мы получаем банальнейшую мелодраму, нытье и все в этом духе. Визуал сериала не компенсирует то, что сюжет двигается очень посредственно. Но в каждой серии мы получаем как минимум одну сочную сцену и это замечательно, это подбадривает. Темы сериала разглашаются, перечисляются, показываются, но больше не обыгрываются. В сериале нет того самого зерна, который закидывал в нас "Бегущий по лезвию". Сценарий не топовая часть этого сериала, события происходящие в сериале очень локальны, их масштабность не ощущается, лишняя смазливость, которая начинается под конец является минусом для меня. "— А в чем разница? — Наверное, в том, что у рожденных есть душа." (с) Blade Runner.
Киберпанковские элиты Буратинского мира. От первых трёх серий феномен зрелища захватывает и увлекает за собой на оставшихся семи, подобно инерции. На экране представлен киберпанк, но не тот, с которым мы привыкли: нет аугментированных нищих, живущих в глубокой бедности. Вместо этого — это киберпанк для богатых, которые пользовались местным аналогом автосейва, фактически бессмертными ультрабогачами, ставшими возомнившими себя богами. Коррупция присутствует, но корпораций нет в этом мире. Аугментации присутствуют, но скорее они являются закадровыми. Хайтек-лоулайф есть, но нам его не показали. Вместо этого мы видим мерисьюшного пришельца из прошлого, обладающего утерянными способностями, которых нам тоже почти не показывают. Сюжет кинематографического сериала с половины сезона съезжает в сторону и раскрывает не ту тему, которая была задавалась в начале. И при этом всём... мне сериал очень понравился! Потрясающий визуальный ряд, яркий и сочный на месте и когда это нужно, отличные спецэффекты, достойные декорации, привлекательные лица — всё на высоте. Сюжет хоть и съезжает в сторону от детективного жанра, но раскрывает типично киберпанковскую тему, за что отдельное спасибо на философское поразмышлять. Длинные и интересные флешбеки, показывающие мерисьюшность главного героя вполне оправдывают всё происходящее. Да, кстати, в отличие от многих современных сериалов, тут есть лишь одна сюжетная линия и один главный герой, повествование идёт линейно и последовательно, никакой путаницы нет. В сериале угадываются влияния Бегущего по лезвию и подобных произведений. В общем, первый сезон — это увлекательное и интересное времяпрепровождение с законченной и закрытой историей. Смотреть советую!