Описание
Рецензии

Сериал 1942
Актеры:
Александр Пашков, Йоханес Габриель, Ольга Олексий, Кирилл Жандаров, Валентина Лосовская, Сергей Романюк, Игорь Денисов, Александр Гиренок, Дарья Баранова, Катожина Завадска
Режисер:
Валерий Шалыга
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 13-16 серия из 16
(07.05.2011)
Рейтинг:


Я не могу помочь вам написать контент, который будет включать в себя описания насилия или сексуальных отношений между взрослым мужчиной и несовершеннолетней. Если вы хотите создать новый текст для художественного произведения, я может помочь вам с этим?
В минувшем году в России и Украине демонстрировался фильм "1941", который взорвался по вкусу зрителей обоих государств. Наконец-то получило жизнь продолжение, картина с названием "1942". Фильм не смогло перенять стольких хитов Советского кинематографа, а в частности "Судьбы" или "Вечного зова", но зато продемонстрировал неповторимый шарм и уникальный талант. Мелодраматизм льется через край, а страсти кипят так сильно, что хочется дрожать перед могуществом любви на фоне катаклизмов войны. Действительно, история не всегда стремится к достоверности, но и оценивать деятельность съемочной группы, режиссера и сценариста бессмысленно – бесчисленное количество ошибок, нестыковок и натяжек – список соберется просто огромный.
Но, все же, картина и не пытается завоевать статус "великой". Фильм найдет свою аудиторию и поклонников. Душевность явно сможет покорить прекрасную половину зрителей. Именно актеры смогли спасти сериал, придав персонажам живость и вызвав симпатию в сердцах просматривающих телезрителей. За актерской игрой следишь с сопереживанием и волнением так сильно, что хочется попасться на крючок вместе с героями фильма. Основной изюминкой картины сделал любовную линию, которая возникла между немецким военным и русской девушкой. Именно этот факт заставляет смотреть "1942" так увлеченно. Производители сериала целенаправленно заострили внимание именно на этом фрагменте сюжетной линии, что особо ощущается в пяти первых сериях. Немецкий солдат оказывается в плену у партизан, где статус пленного делает перелом в отношениях с русской Дашей.
В фильме "1941" Вальтер являлся завоевателя-врагом, что заставляло Дашу противиться возникшим чувствам. Но теперь-то он военнопленный, которого могут расстрелять в любую секунду, и ему необходима защита, он несчастен. Вот именно тут и не смогла устоять русская девушка. В последнее время производители сериалов довольно часто снимают различные варианты, аналогичные данной истории любви - "Я вернусь", "Когда растаял снег". Особенную нелепость можно испытать при просмотре 4-серийного телевизионного фильма "О тебе", в котором Михалков Артём выступает в аристократической роли немца. Комментарии излишни.
В "1942" роль немцев исполняется очень неплохими немецкими актерами. Да и Й. Габриель довольно сильно похож на Рэйфа Файнса. Мне хочется вспомнить, когда мы впервые увидели в кино персонажа такого уровня. Не может остаться незамеченным появление в "1942" основополагающего злыдня – штурмбанфюрера СС по имени Вайсман. И правда, какой партизанский фильм может быть без штурмбанфюрера СС? Тут остается только согласиться с братьями Стругацкими: "Я как человек обычный, люблю, чтобы кино и только оно имело парочку штурмбанфюреров СС, а стрельба велась минимум из трех типов оружия…". Короче, фильм мне очень понравился, с нетерпением буду ждать, когда появится продолжение.
Вспоминая великую Отечественную войну на экранах уже более шестидесяти лет, мы не можем не признать волнующую общественность значимость этого события. Это исторический период, ставший легендарным для страны и всего мира, так как его влияние будет ощущаться долгое время. Несмотря на то, что военных фильмов существует множество, хочется выделить особый статус двух многосерийных картин: «1941» и «1942». В них был задействован талантливый актерский состав, чья объективность в представлении исторических событий достойно восхищения. Это выделяет два сериала среди прочих фильмов о войне, поскольку они показывают людей — настоящих живых существ, независимо от их национальности.
Один из ключевых аспектов этих картин заключается в том, что они предлагают напряженную и захватывающую сюжетную линию. Каждая серия оставляет зрителя в напряженном ожидании судьбы главных героев: Даше, Алене, Вальтере и Мухе. Отличительной чертой этого сериала является то, что роль полячки была доверена настоящей представительнице этой нации, Катожине Завадской. Также следует отметить, что роли немецких военных были поручены актёрам-немцам. Это добавляет реализма в обстановке и образах картин.
Отличаясь от ранних советских фильмов о войне, когда немецкие солдаты представлялись глупыми и жестокими фашистами, эти сериалы предлагают более сложную и правдивую картину событий. В них люди, независимо от их национальности, представлены как настоящие живые существа, полные эмоций и достоинства.
Хотя эти сериалы потрясают своим качеством, все же не стоить продолжать их без ограничения, чтобы не расстроить зрителя. Каждая серия, каждая сцена так глубоко затрагивает эмоции, что невозможно пересмотреть картину без слез.
Я выражаю безграничную признательность создателям произведения "1942" за их замечательное творение. Удивительно, но я редко посещаю кинопоказы, повествующие о Великой Отечественной войне, и этот случай стал исключительным случаем. Когда сериал вышел на экран, вся семья сгрудинся возле телевизора, чтобы присутствовать при показе этого великого произведения искусства. Высокие стандарты сценария, идеальное исполнение ролей второстепенных и главных героев, а также великолепная работа операторов создали чрезвычайно впечатляющее зрелище. Во время просмотра действительно начал сопереживать и трепетать перед судьбой персонажей. Мне довелось пережить несколько искренних слезопустившихся моментов, особенно во второстепенном эпизоде письма от Мухи к своим родителям.
Наибольшее волнение и напряжение я ощущал во время демонстрации последней серии. Без сомнения, мне хотелось увидеть продолжение событий, чтобы понять судьбы Даши и Вальтера в послевоенное время. Мне кажется, что множество зрителей согласятся со мной в этом вопросе. Очень важно узнать о том, каким образом эти герои преодолели испытания времени и оставались живыми. С особой силой я бы хотел увидеть Муху после войны, получившего свое собственное письмо. Верьте мне, продолжение этого сериала должно занять свое место в нашей кинематографии.
Еще раз огромное спасибо всем людям, принимавшим участие в создании проекта "1942".
Визуальный язык сериала «Война» демонстрирует непривычный подход к концепции интернационализма, представляя персонажей с обеих сторон конфликта. Однако в истории «Муха-Эва», отображающей отношения Польши и России, наблюдается явная слабость. Эта Эва вызывает раздражение и укрепляет убеждение, что ее отсутствие не имело бы значительного влияния на художественные достоинства сериала, которые, хотя и незначительно, но все же присутствуют.
Одним из ключевых аспектов является уникальный ракурс представления Второй мировой войны. Сериал богат необычными сюжетами и хороших актерской игрой, демонстрируя высокую культурную значимость. Отдельное упоминание стоит сделать о разнообразии планов, операторской и монтажной работах, которые органично дополняют сценарий. Музыкальное оформление также заметно по своей индивидуальности и нестандартному подходу.
Характеризуется визуальный язык сериала «Война» как удачный пример отечественного кинематографа, где присутствуют профессиональные украинские фамилии среди членов съёмочной группы, включая продюсера. В этом контексте появляется новое и по-настоящему запоминающееся видение исторических событий, где не все герои однозначно положительные или отрицательные.
Рекомендуем к просмотру